Обзор блога "Ваш ребенок может все"

 Здравствуйте, дорогие читатели.

Мой блог очень молодой. Ему всего три месяца. Создала я его сразу, как только вошла в новую должность педагога-психолога. Возникла необходимость накопления и трансляции психологического опыта.

     Развиваться блог начал с одной страницы и уже вырос до четырех:

  • "Нескучная математика"
  • "Психологическая консультация"
           Вопрос - ответ
  • "Все про оригами"
  • "Добро пожаловать" или...

На страничках отражаются основные сферы моей деятельности - психология, преподавание ментальной арифметики и любовь к складыванию фигурок оригами.

В блоге закреплены и активно используются ссылки интернет-изданий "Психологической газеты" и журнала "Psychologies". В последнее время в Психологической газете активно обсуждается закон о психологической помощи. Чтобы быть в курсе событий, важно регулярно читать статьи. Поэтому интернет-издание Психологической газеты в моем блоге.

Обучаясь некоторое время назад в институте "Иматон " у Александра Копытина на курсе "Арт-терапия", я стала участником его арт-терапевтической ассоциации. Попасть на страницы издания можно просто щелкнув по изображению.

          Ассоциация

В настоящее время я работаю педагогом-психологом в детском саду. У нашего учреждения есть сайт со множеством полезной информации о жизни сада. Ссылка на сайт также есть в блоге. 

Детский сад

В разделе сайта Рекомендации специалистов я также публикую статьи по текущим направлениям своей работы. Из последних стали:

  • "Использование практики проведения "минуток нейрогимнастики"
  • "Использование настольной игры "Мемо"
  •  Проект "Посткроссинг в детском саду"
  • "Почему детям нравятся страшные игрушки?"
Форма обратной связи в блоге позволяет получать обратную связь и быть в контакте с посетителями блога.
        
Мой блог находится на стадии развития. В перспективе - добавлять познавательную информацию во все разделы блога. Особенно актуально это становится для разделов "Нескучная математика" и "Все про оригами", потому что их цель - делиться практическими материалами, мастер-классами, практическими находками с педагогами и родителями.
Надеюсь, число подписчиков блога также будет расти, хотя "подписка" - не всегда повод зайти. Часто, я просто отправляю ссылку на материал в рабочую группу, гости заходят и знакомятся с информацией, не будучи подписанными.
        
Благодарю, что дочитали до конца! 
Оставайтесь со мной и возможно узнаете что-то новое для себя!

Комментарии

Наталья Сергеевна, удачи в конкурсе. Ваш блог очень интересный и познавательный, есть информация по многим направлениям по развитию дошкольников!
Александрович написал(а)…
Удачи в конкурсе, любимый педагог!
Наталья Сергеевна, у вас очень хороший блог! Пусть он приносит пользу читателям, а вам - удовлетворение!